Saturday, August 25, 2012

   Интервью Стива Бекова с Aрхангелом Михаилом через Линд Диллон    17 августа 2012 года

Интервью Стива Бекова с Aрхангелом Михаилом через Линд Диллон 


Стив Беков: Я знаю, что многие работники Света проходили такой же процесс, как и я, который начавшийся несколько месяцев назад с так называемого перехода (transition),  совсем недавно перешел в процесс поглощения.

 Заинтересованным вопросом, что это значит, будут интересны некоторые замечания, сделанные Архангел Михаилом в личной беседе, которою я имел с ним через Линду Диллон 17 августа 2012.

 В то время как эти слова адресованы мне, я предлагаю их применить ко всем, кто проходит такой же процесс.

 В смысле, что это может быть своего рода процесс подготовки к Вознесению, я считаю, происходящий в  основном со Звездным семенем, но который произойдет с обществом в целом немного позже. Итак, позвольте мне изложить вам то, что Архангел Михаил сказал мне об этом и, если хотите, пожалуйста, отнесите услышанное к себе.

  Этот процесс также иллюстрирует, что Вознесение является  постепенным и, в тоже время, внезапным. Это часть постепенного процесса, внезапный процесс произойдет 21 декабря 2012 или накануне.

 Я все еще не восстановил свою память. Я часто устаю к полудню и должен спать. Мой интерес к вопросам мира стабильно уменьшается. И я испытываю расширяющееся чувство спокойствия и благополучия.

Архангел Михаил: Ваше сердце расширяется. Ваш свет расширяется.  Вы вступаете в новую действительность. Не имеет значения, называете Вы это переходом, Вознесением, измерением. То, что Вы наблюдаете и испытываете, является заякорением Вашего существа, как межмерного, как трансмерного.

 Что это значит? Это означает, что Вы охватываете мир. Вы позволяете расширение своего священного Я. Вы углубляете свою связь со всем, и в углублении Вашей связи со всем и с Единым, Вы углубляете свою связь со священным Вашим Я.

 Существуют более тонкие изменения в человеческом коллективе, чем кажется. Дорогие сердца, это происходит.

 Вы, фактически, находитесь в процессе завершения (процесса, который начался с перехода (transition) и затем поглощения). Теперь это не момент времени, этот процесс поглощения, изменений. Это было очень интенсивно, и  это было необходимо.

 Хотя Вам это было неприятно и драматично, но Вы учились все больше и больше отделять себя и отпускать это, Вы нуждались в опыте понимания значительных изменений и интеграции, и, безусловно, это истинный переход (transition) и поглощение, и мы можем сказать, повышение на другой уровень понимания, видения и интеграции.

 Когда мы говорим это, мы не просто имеем в виду интеграции Вашего священного Я, это  также интеграция в божественное сознание, в единое сознание человечества, и далеко за его пределы.

 Это погружение в сознание Ваших звездных братьев и сестер, можно сказать, что Вы находитесь на той же длине волны, что нет фактора перевода, который так необходим. Таким образом, это закончится в течение недели или около этого.

 Относительно интенсивности начального поглощения, это должно было быть отрегулировано или введено очень-очень быстро. Мы бы сказали, около двух с половиной и трех дней. И то, что Вы делали потом, было новой калибровкой, и именно это Вы делаете теперь.

 Да, Вы были в поглощении. Таким образом, это был период адаптации,  который мы называем перекалибровкой, мы перезагрузим это, чтобы был более устойчивые ритм, без острых пиков и впадин. Но мы скажем Вам. Мы будем нуждаться в Вашем сотрудничестве. Это означает, что когда Вы устали, спите. Когда Вам нужен тайм-аут, возьмите его.

22 августа 2012

Источник: The 2012 Scenario

Перевод: Oreanda Web

No comments:

Post a Comment

RICHARD DOLAN



РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE

ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc